Качество аккаунта Яндекс Директ: о чём может говорить это показатель и является ли это залогом качества на самом деле? Каковы преимущества аккаунта с высоким баллом и как его рассчитать? Так много вопросов, постараемся на них ответить.
Каждый кто пользовался Яндекс Директом — непременно обращал внимание на показатель качества своего аккаунта. У кого-то он высокий, у кого-то низкий. Но вот для чего он и что может обозначать — мало кто задумывался.
Показатель качества аккаунта позволяет выявить общую оценку по всем рекламным кампаниям, произведёнными с аккаунта, а также найти для них точки роста.
Критерии качества
Существует несколько параметров, по которым Яндекс анализирует и рассчитывает качество аккаунта:
- Наличие критичных ошибок
- Выбор оптимальных настроек
- Использование дополнительных инструментов
Наличие критичных ошибок
Первый параметр объединяет такие ошибки, как:
- частые остановки рекламной кампании
- некачественно подобранные ключевые запросы, которые не совпадают с пользовательскими
- дисбаланс в распределении бюджета в рекламной кампании по разным запросам
- большие потери целевой аудитории
Выбор оптимальных настроек
В следующий критерий входят такие тонкости, как:
- недостаточный охват целевой аудитории
- наличие ошибок
Использование дополнительных инструментов
Предполагает наличие таких полезных элементов, как:
- быстрые ссылки
- виртуальная визитка
- наличие картинки в рекламной кампании
При соблюдении всех норм и соответственной отдаче качество аккаунта будет максимально высоким. Критерий может варьироваться 0..10, соответственно, чем выше показатель — тем качество аккаунта выше.
Преимущество качественного аккаунта
Преимуществ в виде пониженных ставок ждать не стоит — скажу сразу. Но показатель качества аккаунта может служить определяющим фактором умения организовать качественную рекламную кампанию с целью максимального достижения оптимального равновесия: максимум кликов, минимум затрат.
Именно по этому критерию можно оценить умения веб-мастера, если у вас нет времени детально изучать статистику удачных рекламных кампаний в его портфолио. Покупка качественного аккаунта не имеет смысла — именно поэтому опираться на качество аккаунта веб-мастера можно в 80% случаев.
Помимо этого, неопытному пользователю данный показатель может служить зелёным светом в его начинаниях. Если качество аккаунта высоко и все показатели выставлены правильно — скорей всего объявление составлено удачно и должно приносить пользу.