Качество аккаунта Яндекс Директ

Качество аккаунта Яндекс Директ. Drogin.ru

Качество аккаунта Яндекс Директ: о чём может говорить это показатель и является ли это залогом качества на самом деле? Каковы преимущества аккаунта с  высоким баллом и как его рассчитать? Так много вопросов, постараемся на них ответить.

Каждый кто пользовался Яндекс Директом — непременно обращал внимание на показатель качества своего аккаунта. У кого-то он высокий, у кого-то низкий. Но вот для чего он и что может обозначать — мало кто задумывался.

Показатель качества аккаунта позволяет выявить общую оценку по всем рекламным кампаниям, произведёнными с аккаунта, а также найти для них точки роста.

 

Критерии качества

Существует несколько параметров, по которым Яндекс анализирует и рассчитывает качество аккаунта:

  1. Наличие критичных ошибок
  2. Выбор оптимальных настроек
  3. Использование дополнительных инструментов

Наличие критичных ошибок

Первый параметр объединяет такие ошибки, как:

  • частые остановки рекламной кампании
  • некачественно подобранные ключевые запросы, которые не совпадают с пользовательскими
  • дисбаланс в распределении бюджета в рекламной кампании по разным запросам
  • большие потери целевой аудитории

Выбор оптимальных настроек

В следующий критерий входят такие тонкости, как:

  • недостаточный охват целевой аудитории
  • наличие ошибок

Использование дополнительных инструментов

Предполагает наличие таких полезных элементов, как:

  • быстрые ссылки
  • виртуальная визитка
  • наличие картинки в рекламной кампании

 

При соблюдении всех норм и соответственной отдаче качество аккаунта будет максимально высоким. Критерий может варьироваться 0..10, соответственно, чем выше показатель — тем качество аккаунта выше.

 

Преимущество качественного аккаунта

Преимуществ в виде пониженных ставок ждать не стоит — скажу сразу. Но показатель качества аккаунта может служить определяющим фактором умения организовать качественную рекламную кампанию с целью максимального достижения оптимального равновесия: максимум кликов, минимум затрат.

Именно по этому критерию можно оценить умения веб-мастера, если у вас нет времени детально изучать статистику удачных рекламных кампаний в его портфолио. Покупка качественного аккаунта не имеет смысла — именно поэтому опираться на качество аккаунта веб-мастера можно в 80% случаев.

Помимо этого, неопытному пользователю данный показатель может служить зелёным светом в его начинаниях. Если качество аккаунта высоко и все показатели выставлены правильно — скорей всего объявление составлено удачно и должно приносить пользу.

 

 


2+
Подписаться на новости

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомить о