Успех площадки Яндекс.Дзен не дает покоя Mail.ru Group. Компания запускает собственный аналог — «Пульс»
Бета-версия статейника уже запущена:
Рекомендации в социальных сетях — это уже давно не новые технологии. А выборка новостей в браузере на основе Вашего поведения в сети — это довольно удобно.
Чем такие рекомендации отличаются от того, что мы видим в соцсетях? Они не основаны на действиях и интересах друзей, что очень часто превращает ленту в скопление спама.
Как стать паблишером в Пульс?
Во-первых, зарегистрироваться на площадке:
Требования к материалам, публикующимся на площадке Пульс от Mail.ru в целом не отличаются от стандартных: запрещено размещать статьи порнографического характера, шокирующий контент, фейковые новости, оскорбляющие кого-либо материалы, статьи, пропагандирующие курение и употребление наркотиков, рекламу или любую информацию о БК и азартных играх. Также в статьях следует избегать использование нецензурной лексики. И в отличие от многих других площадок Пульс будет запрещать контент на медицинскую тематику, советы по лечению и диагностике.
Чем чаще Вы будете использовать сервис Пульс от Mail.ru Group, тем более персонализированной будет Ваша лента новостей. Пока что статейник включает только текстовые материалы, но Mail.ru уже анонсировал внедрение фото- и видеоматериалов.