Быстрые ссылки в рекламной кампании являются крайне полезным и удобным элементом. Наличие этих ссылок не только обеспечивает удобство, но и может выступать как воздействующий фактор.
Что в них особенного?
Быстрые ссылки — это ссылки на часто используемые разделы сайта, располагающиеся под доменом.
Использование этих ссылок позволяет обеспечить удобство в посещение вашего сайта, следовательно, может увеличить время пребывания на ресурсе.
Помимо этого ссылки помогают гораздо проще ориентироваться на сайте — повышается юзабилити сайта. Это очень важный фактор, так как это может вызвать множество отказов как от клика на сайт в поисковой системе, так и время пребывания уже после клика. Почему?
На этот вопрос трудно ответить точно — так как для этого необходимо анализировать конкретный сайт и выявить существенные недостатки в плане его использования и качества навигации.
Представим, что мы набираем в поиск «мячик для кота», переходим по первому же рекламному объявлению и попадаем на сайт с общей тематикой «всё для кошек». Логично предположить, что нас перебросит на главную страницу (как правило).
При поиске необходимого нам товара возникают серьёзные сложности:
- неудобная навигация
- отсутствует карта сайта
- отсутствуют «хлебные крошки«
- отсутствует поиск
Некоторые пытаются найти то, что им интересно, а некоторые просто уходят с сайта, не найдя того, что искали. Этот фактор называется «отказы», мы его обязательно рассмотрим позже.
Вследствие этого, мы теряем не только желанные клики, но и бюджет. Эта ошибка часто наблюдается на некачественных или старых сайтах.
Как правильно создать быстрые ссылки
Чтобы избежать этих недостатков и серьёзных потерь — необходимо сделать быстрые ссылки в Яндекс Директ. Этот процесс не является сложным — дружелюбный интерфейс Яндекс Директ делает своё дело как нельзя лучше.
Для создания быстрых ссылок, необходимо перейти к категории «Дополнения» найти в нём пункт «Быстрые ссылки» и нажать кнопку добавить:
После этого откроется окно, в котором можно выбрать до 4-х быстрых ссылок для своего объявления. В первом поле задаём имя ссылки, а во втором, соответственно, ссылку на необходимый раздел:
После нажатия кнопки «Сохранить» — ссылки будут сохранены и можно будет перейти к дальнейшей настройке.
Быстрые ссылки — какие разделы нужны
Этот процесс требует размышления и симуляции пользовательских действий — необходимо убедится что разделы соответствуют запросу,а если нет — то найти нужный раздел не посчитается трудным.
Я советую сделать всё максимально примитивно — по ссылке конкретно на раздел по ключевому запросу. Если нет возможности реализовать всё это в одной рекламной кампании — лучше сделайте несколько.
По своему опыту скажу, что некоторые пользователи доходят до абсурда — отказы могут быть и будут по немыслимым причинам. Были случаи, когда пользователь не видит перед собой ссылку в виде блока с подписью.
Детально проработайте ссылки на необходимые разделы и сделайте всё максимально просто — так будет лучше.
Помимо нужных разделов, советую сделать быструю ссылку на страницу контактов. Зачем? Бывают случаи, когда пользователь уже был на вашем сайте и пересмотрев конкурентов, и захотел вернуться к вам. В этом случае он введёт повторный запрос, с целью найти вас и сделать заказ. Именно для таких случаев данную страницу стоит оставить «на виду».
На этом всё. Желаю удачи в составлении рекламных кампаний!