Внутренняя перелинковка — лучшая оптимизация сайта

Внутренняя перелинковка сайта для его оптимизации. Drogin.ru

Внутренняя перелинковка — лучший способ повысить вес страниц сайта без вложения и не выходя за пределы сайта. Именно внутренняя перелинковка является лучшим способом оптимизации сайта и придания ему структуры, что отлично воспринимают поисковые системы.

Как сделать правильную перелинковку внутри сайта?

Обычно необходимость в ней возникает уже в готовом проекте в качестве доработки са

йта с целью повышения оптимизации, но это не совсем правильный подход. Задумываться о правильной перелинковкк, от которой действительно будет толк, необходимо в самом начале создания первых страниц. Такая необходимость обусловлена тем, что при создания ссылок уже в готовом проекте, легко можно упустить некоторые моменты, помимо особой сложности соблюдения структуры.

Следует отметить, что внутренняя перелинковка необходима не только для оптимизации и структуризации сайта, но и для ориентирования посетителей. Помимо повышения юзабилити сайта для читателя, внутренняя перелинковка позволяет повысить время пребывания на сайте, а также глубину просмотра — это объясняется тем, что пользователь буквально погружается в сайт, изучая на нём всё больше информации. Так нет необходимости нагружать пользователя всей темой, если она достаточно большая, а раздробить её на отдельные статьи, что позволит без труда найти необходимую информацию, а не читать огромную статью.

 

Как сделать внутреннюю перелинковку

Как я уже говорил, грамотная внутренняя перелинковка позволяет существенно повысить вес страниц, не прибегая к использованию внешних ссылок. Стоит отметить, что при использовании внешних ссылок, без внутренней оптимизации сайта, эффект будет не такой действенный и точно не оправдает ваших ожиданий. Скорей всего весь вес примут несколько страниц, на которые вы закупили ссылки, но не более того — что создаст явный дисбаланс веса, что не есть хорошо.

Прежде всего, стоит отметить, что существует 2 шкалы, по которым поисковые системы оценивают ссылку:

  • статический вес;
  • анкорный вес.

Статический вес ссылки обычно оценивают такие параметры, как нетулбарное значение PR и анонимный параметр вИЦ.

В качестве динамического веса выступает сам анкор ссылки, то есть сам текст ссылки. Анкор учитывается и в внутренних ссылках, именно поэтому стоит внимательно подходить к ним, иначе могут произойти неприятности в виде санкций от поисковой системы.

 

На что влияет перелинковка

  1. Юзабилити — за счёт внутренней перелинковки, пользователю гораздо проще ориентироваться на сайте и, самое главное, находить для себя интересные статьи. За счёт погружения пользователя в глубины сайта, повышается поведенческий фактор, в котором учитывается время проведенное на сайте и тщательность просмотра. Таким образом поисковая система может определять качественные ресурсы и их соответствие запросам пользователя. Чем поведенческий фактор будет лучше, тем лучше будет ранжироваться страница сайта и занимать более высокие позиции в выдаче.
  2. Распределение веса — если какая-либо из страниц имеет больший вес, то перелинковка позволит распределить его другим страницам сайта. Важным правилом является лишь необходимость линковать только близкие по тематике страницы.
  3. Качественное продвижение — заключается в целенаправленной линковке определенных страниц, в целях их дальнейшего продвижения с помощью покупки внешних ссылок.

 

Создание перелинковки для продвигаемой страницы

Раз уж мы заговорили о качественном продвижении, думаю, было бы неплохо рассказать о том, как же её сделать, прежде чем мы перейдем непосредственно к схемам внутренней перелинковки. Для того, чтобы пролинковать продвигаемую страницу, необходимо определить страницы, с которых будет целесообразно ставить ссылки.

Для этого воспользуемся непосредственно сервисом поисковой системы, под которую мы продвигаем страницу. Так как Яндекс самый популярный в рунете, то воспользуемся его расширенным поиском. У Google тоже есть свой