Настройка минус-слов Яндекс.Директ

Настройка минус-слов в Яндекс Директ. Drogin.ru

Настройка минус-слов в Яндекс.Директ является одной из самых важных в создании рекламной кампании любого типа. Без детальной настройки стоп-слов составление действенного объявления с оптимальной ценой клика — практически невозможно.

Что особенного?

Всё дело в том, что минус-слова выполняют одну из ключевых ролей в нашей рекламной кампании — её неправильная настройка или упущение может и будет стоить космических затрат, которые никакую отдачу не принесут.

Минус-слова — это слова или фразы, которые при составлении объявления прикрепляет нам Яндекс автоматически. Эти слова, как правило, являются релевантными — их подбор стандартная процедура любого поисковика.

Но несмотря на постоянные усовершенствования поисковых систем — можно наблюдать и слова «невпопад». И если их не убрать — и по ним будут производится показы, а следовательно, сниматься деньги. Впрочем, как и слова, не подходящие под запрос.

 

Составление минус-слов в Директ

Как я уже говорил: при некорректном составлении минус-слов не будет смысла у объявления, а финансы будут улетать с большой скоростью. Для решения этой проблемы — необходимо выставить минус-слова к каждому запросу в объявлении.

Существует множество общих стоп-слов практически для всех объявлений, которые выглядят примерно вот так:

Основные стоп-слова Яндекс Директ. Drogin.ru

«Фото», «цена», «отзывы» и прочие частые запросы — то что можно однозначно выкидывать, если у вас нет желания тратить лишние финансы. Почему? Эти запросы подходят чаще всего информационным сайтам, которые и без рекламы выполняют свою функцию отлично. И уж тем более коммерческим сайтам туда путь не лежит через рекламу.

В 60% такие клики не несут никакого веса, остальные 40% тоже далеко не все нам подходят. Поэтому — сразу в топку: за таких посетителей платить не нужно.

Попробуем разобраться на примере: Перед нами задача — составить объявление, к запросам «купить обои» и «обои воронеж».

Открываем директ и добавляем ключевые фразы в настройки, нажимаем «уточнить»:

Настройка минус-слов в Яндекс Директ. Drogin.ru

На что мы получаем часто очень увесистую группу слов, в которых надо всё тщательно перебрать и отсортировать. Скажу сразу — задачка не из интересных и требует внимания.

Для добавление минус слова к ключевику — необходимо отметить минус-слова, а не подходящие нам. Это необходимо проделать для каждого ключевого запроса в нашей рекламной кампании.

При пересекающихся ключевых фразах — делайте акцент на конкретике. При использовании общих ключевых слов в тематике — может привести к не релевантным, при переходе на которых пользователь просто закроет страницу, не найдя то что ищет.

К примеру, если мы занимаемся только кухонной плиткой — то запрос «купить плитку»я бы не стал его использовать, так как он несёт общий характер, и может участвовать в выдаче как в плитке для ванны, так и других. Впрочем, с ключевыми словами разберемся в следующей теме.

 

Вывод: настройка минус-слов является обязательной для создания успешной рекламной кампании, но требует знаний и внимательности в составлении. Если сомневаетесь — лучше обратиться к специалисту.

Если вы нуждаетесь в создании качественной рекламной кампании — вы можете обратиться ко мне, связавшись любым удобным способом на этой странице.

 

 


0
Подписаться на новости

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить о
wpDiscuz