Настройка минус-слов Яндекс.Директ

Настройка минус-слов в Яндекс Директ. Drogin.ru

Настройка минус-слов в Яндекс.Директ является одной из самых важных в создании рекламной кампании любого типа. Без детальной настройки стоп-слов составление действенного объявления с оптимальной ценой клика — практически невозможно.

Что особенного?

Всё дело в том, что минус-слова выполняют одну из ключевых ролей в нашей рекламной кампании — её неправильная настрой

а или упущение может и будет стоить космических затрат, которые никакую отдачу не принесут.

Минус-слова — это слова или фразы, которые при составлении объявления прикрепляет нам Яндекс автоматически. Эти слова, как правило, являются релевантными — их подбор стандартная процедура любого поисковика.

Но несмотря на постоянные усовершенствования поисковых систем — можно наблюдать и слова «невпопад». И если их не убрать — и по ним будут производится показы, а следовательно, сниматься деньги. Впрочем, как и слова, не подходящие под запрос.

 

Составление минус-слов в Директ

Как я уже говорил: при некорректном составлении минус-слов не будет смысла у объявления, а финансы будут улетать с большой скоростью. Для решения этой проблемы — необходимо выставить минус-слова к каждому запросу в объявлении.

Существует множество общих стоп-слов практически для всех объявлений, которые выглядят примерно вот так: