Как настроить Яндекс Директ

Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ. Drogin.ru

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ является очень важным и ответственным моментом в создании рекламной кампании. Эффективность и оптимальность объявления зависит от детальной настройки каждого пункта в этапе создания.

Как сделать всё правильно?

При создании качественного объявления в Яндекс Директ существует масса тонкостей, которые требуют детального изучения всех аспектов нашего объявления. При пренебрежении всех правил — объявление не будет действенным, а затраты на кампанию будут колоссальными и неоправданными.

 

Этап 1: подготовка

Прежде чем начать составлять объявление, необходимо выявить конкретную цель и специфику кампании:

  • тематика
  • предмет рекламы
  • географический показатель
  • целевая аудитория
  • подходящий тип рекламы

Давайте по порядку разберемся с каждым пунктом, для общего понимания.

 

Тематика

Это первое, с чего стоит начать составление объявление, но как правило осознание тематики приходит с самой мыслью рекламы. Но такое случается не всегда, а иногда это осознание приходит ошибочным — что является самой грубой ошибкой, после которой можно считать кампанию проваленной.

Для корректного определения тематики необходимо максимально точно подобрать общий термин вашей деятельности. Если с этим возникают трудности, советую пойти по самому легкому пути — посмотреть на конкурентов.

Достаточно проверить свой термин в поисковой системе и проверить соответствие. Этот способ практически всегда работает.

 

Предмет рекламы

Под предметом рекламы имеется в виду конкретная услуга или товар. К примеру, если вы занимаетесь продажей одежды, имеет смысл создать кампанию не по запросу «одежда», а по запросу «женская куртка», «мужская толстовка». Таким образом можно собрать максимально точно нужную аудиторию и охватить большую часть пользователей.

Эта ошибка встречается крайне часто, так как под одеждой можно понимать шапки, варежки и прочее, а у вас может этого не оказаться, при заходе пользователя. Цена такой ошибки — отказ, а следовательно потеря бюджета.

Аналогично можно потерять клиента, если он ищет что-то конкретное: те же варежки или шапку. В то время как, у вас задан ключ «одежда», а значит объявление не будет показано пользователю. Эта потеря куда существенней, по-сравнению с предыдущим потерей. Потеря клика 5-10 рублей (к примеру) никак не сравнится с потерей целевого посетителя, с которого можно получить большую прибыль.

 

Географический показатель

Для начала, стоит определиться о масштабах нашей рекламной кампании, следовательно возможностей нашего бизнеса. От географического показателя зависит многое:

  • цена клика
  • доля целевого посетителя
  • точность аналитики
  • бюджет

Дело в том, что в разных регионах может быть разная цена клика, конкуренция и прочие показатели. Если делать объявления большого масштаба, то точность прогнозов и аналитики по объявления будет сильно плавать, в отличие от узкого масштаба.

Не стоит бояться ставить широкий географический показатель, такой как Россия, или вовсе весь мир. Нужно учитывать, что для крупного объявления требуется больший бюджет. Помимо всего этого стоит помнить о возможностях клиента в получении той или иной услуги, или товара: если вы работаете только по одному городу — нет смысла создавать объявление на область, если у вас нет возможности предоставить товар или услугу вне города. Такой случай является потерей клиента и бюджета, который может быть направлен на целевого посетителя и окупиться.

Именно по этому я не советую оставлять этот показатель без изменений — он будет существенно влиять на вашу кампанию.

Если вы не смогли определиться с регионом: допустим, есть несколько ключей и на каждый из них необходим разный регион — лучше создайте несколько кампаний — так будет оптимальнее; в этом нет ничего страшного.

 

Целевая аудитория

Этот пункт является более сложным, но важным на этапе создания объявления. Необходимо определить свою целевую аудиторию, среди этих показатель может быть:

  • пол
  • возраст
  • материальное положение
  • семейное положение
  • специфические параметры (владение машиной, инвалидность, владение дачей и пр.)

Вышеуказанные пункты могут помочь в дальнейшем составлении и подачи объявления в целевом виде. Что это значит?

К примеру, среди серых объявлений, в которые чаще всего указываются услуги и выгода, наше объявление может выделится среди них с помощью более «пикантной» подачи.

К примеру, мы знаем что наша публика 18-25 лет владеющие машиной. Тем временем, мы запускаем рекламу шиномонтажа и в сниппет пишем: «Auto — качественный шиномонтаж. В мае скидка 50% для студентов». Человек непроизвольно будет кликать по вашему объявлению, а не по объявлениям конкурентов.

 

Подходящий тип рекламы

Этот фактор поможет нам в дальнейшем составлении объявления и выбора стратегии. Необходимо понять какой характер рекламы нам подойдёт: сезонная быстродейственная реклама, или может стоит ограничиться оптимальной долгосрочной рекламой.

Быстродейственная реклама часто используется в сезонный период или при серьёзном «проседании» компании, отсутствия клиентов и прочего. Она безусловно будет требовать больших затрат, но и эффект не заставит себя ждать. Разумеется, при правильном составлении объявления.

Оптимальный тип может работать на протяжении всего времени и приносить некоторую долю клиентов — неплохой вариант и весьма бюджетный.

Помимо этого, определение типа позволит точно и быстро настроить объявление.

 

Этап 2: составление объявления

На этом последнем этапе нам предстоит соединить все наши пункты воедино и настроить Яндекс Директ.

  1. Нажимаем создать объявление, после чего открывается страница со всеми пунктами:
    Настройка объявление Яндекс директ. Drogin.ru
    Настройка рекламной кампании Яндекс Директ. Drogin.ru

На этом этапе будет производится настойка рекламной кампании с функциями общих настроек для всех объявлений.

  • Заполняем поля своими данными
  • «Стратегия» — выбираем, в зависимости от характера объявления, который мы рассмотрели в пункте «подходящий тип рекламы». Советую ознакомиться с этим пунктом в этой статье
  • «Корректировки ставок» позволяет задать детально параметры для цены клика. Лично я его не использую
  • «Временной таргетинг» — важный показатель. При создании объявления стоит учесть время работы вашей организации

К примеру, если мы занимаемся доставкой еды на дом до 20:00, но не указали это в данном пункте. Пользователь будет искать доставку на дом в 22:00, перейдет по вашему объявлению и обнаружит что вы уже закрыты — это отказ, следовательно потеря бюджета.

  • «Единый регион показа для всех объявлений» — выбираем необходимые регионы, с которыми мы определились в пункте «географический показатель»
  • «Настройки на тематических площадках» — позволяет контролировать долю кликов на РСЯ площадках. Я всегда оставляю как есть — не было необходимости в использовании, поскольку поддерживаю контекстную рекламу
  • Следующие пункты требуют подключения счётчика Метрика, особенности установки которого мы рассмотрим позже.

После заполнения всех полей, переходим непосредственно к объявлениям. Задаём имя объявлению и переходим к настройке:

Настройка объявлений Яндекс Директ. Drogin.ru

Настройка объявления Яндекс Директ. Drogin.ru

  • Заголовок. В заголовке должен быть максимально отражён смысл объявления и его продукция, либо услуги
  • Текст объявления. В этом пункте стоит указать основные преимущества и особенности вашей продукции (примером был сниппет, составленный в пункте «целевая аудитория»
  • Ссылка на сайт — соответственно ссылка на сайт или нужный раздел сайта. Подробнее об этом читать здесь
  • Быстрые ссылки. Советую указать картинку — так как она будет привлекать внимание и выделяться среди других объявлений. О быстрых ссылках и их необходимости читать тут
  • Адрес и телефон. Обязательно указывать — большая часть пользователь обращается именно к этим данным, особенно если на сайте нет возможности найти эти данные
  • Новые ключевые фразы. Об этапе настройки ключевых слов и их значимости можно прочитать здесь
  • Условия ретаргетинга. Возможно добавить условия для РСЯ. Советую установить 1 условие:
    Ретаргетинг в Яндекс Директ. Drogin.ru

Вместо StavDekor, соответственно, ваш сайт.

  • Регионы показа. Об этом мы говорили в пункте «географический показатель»
  • Корректировки ставок. Позволяет задать детально параметры для цены клика. Лично я его не использую
  • Метки. Позволяет задать ключевые слова (теги) для объявления. Советую задать слова или словосочетания, описывающее объявление, которые вписываются через запятую

После заполнения всех полей — переходим к ставкам:

Настройка ставки Яндекс Директ. Drogin.ru

  1. Добавляем ключевое слово и указываем к ним минус-слова (если не указали)
  2. Выбираем способ размещения. подробнее об этом читать тут
  3. Выбираем максимальную ставку на каждый ключ, либо общую для всей группы

После успешного заполнения — можно отправлять на модерацию. Обычно она занимает 2-3 дня, после чего объявление начнёт показываться в поиске.

Если всё было настроено правильно и грамотно — рекламная кампания будет приводить клиентов за минимальную стоимость и приносить прибыль!

 

 

Если вы сомневаетесь в себе или у вас нет времени — обратитесь специалисту. Я могу помочь вам в этом — со мной можно связаться любым удобным вам способом на этой странице.

 

 


0
Подписаться на новости

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить о
wpDiscuz