Burger King: скандал с записью экрана получил продолжение, в дело вмешивается Роскомсвобода

Burger King - скандал с записью экрана получил развитие

Пару дней назад на популярном онлайн-ресурсе появилась сенсация — один из пользователей провел собственное расследование и выяснил, что приложение Burger King ведет запись экрана гаджета даже тогда, когда пользователь вводит номер банковской карты.

Казалось бы, очередное «разоблачение», или вброс для создания паники, кто-то даже утверждал, что это реклама. Но скандал получил неожиданное продолжение.

Представители Burger King вышли на связь

В комментариях к «расс

едованию» наконец-то состоялся диалог между юным энтузиастом и представителем Burger King — Сергеем Очеретиным — директором департамента диджитал-проектов «Бургер Кинг Россия».


«Мобильное приложение Burger King с удаленным заказом не собирает персональных данных своих подписчиков. Все транзакции надежно защищены одним из лучших эквайеров страны — «Яндекс.Касса». Данные о поведении пользователей в приложении не содержат информации о банковских картах и не хранятся на сервере.»

Сергей Очеретин


Ну всё, вроде бы всё понятно, можно расходиться? А вот и нет, после завершения «официальной части» диалог зашел немного не в то русло и свелся буквально к взаимным претензиям. Представитель Бургер Кинг утверждает, что компания проверила данные «расследования» и теперь они уверены, что все это фейк. Но сыщик, стоящий на страже безопасности персональных данных пользователей, под ником «Fenikami» увидел очевидное противоречие в словах Сергея:

Переписка пользователя, проводившего расследование, и предста<div><div style=