Первый аспект продвижения сайта — его семантика

SEO-продвижение сайта за счёт семантики. Drogin.ru

Продвижение сайтов — пожалуй, самая горячая тема для современного веб-мира. Каждый хочет, чтобы его ресурс был всегда в ТОПе и каждый клиент находил именно его! Без этого существование 90% страниц теряет всякий смысл. А самое главное — бизнес может потерпеть большие убытки, иногда даже совсем «загнуться».

Так как же это предотвратить и с чего, собственно, начать?

Есть множество самых разных способов продвинуть сайт. Мы постараемся поэтапно рассмотреть только действенные варианты.

Первое, с чего стоит начать — это семантика сайта.

 

Что такое семантика сайта

Семантика, прежде всего, это смысловое значение единиц языка. Семантика сайта носит тот же смысл, только, со своей спецификой.

Как мы все знаем, HTML-файл представляет из себя структурированный документ. Структура документа строится с помощью различных HTML-тегов. К примеру, вот такой скелет:

Так вот, соблюдение этой структуры и есть семантика сайта, а также это определяет валидность документа (позже обязательно ознакомимся).

Именно за счет тегов мы отображаем то, что хотим показать пользователю. Предварительно эти теги преобразует компьютер, которому нужно верно истолковать что мы хотим от него. В противном случае, он просто не сможет этого сделать (или сделает это некорректно).

Семантика сайта = верное смысловое значение

Особенности семантики

В плане продвижения теги играют так же решающую роль. Если некорректное использование тега <p> может и не повлиять на сематику, а вот неряшливое использование тегов семейства <h1>-<h6> может не только уничтожить всю семантику, но и довести дело до блокировки в поисковых системах.

Почему и как это возможно? Если пользоваться этими (и другими) тегами, не имея понятия о их значении — это приводит к тому, что поисковые системы просто расценивают это как мусор и перестают их использовать для анализа.

Таким образом, все ваши труды могут ни к чему не привести. Более того — если сайт раньше был на, скажем, 25-й позиции — после этого он канет примерно за 40-ю (всё зависит от многих факторов — всё может быть хуже, или же лучше).

 

Какие теги любят поисковые системы

Поисковые системы любят только действительно важные теги. Они активно используются в SEO-продвижении. Прежде всего, хочу сказать сразу: не стоит злоупотреблять любыми из этих тегов!
А теперь рассмотрим их подробно:

  • h1, h2, h3, h4, h5, h6

Эти теги используются как заголовки. Начиная h1 и заканчивая h6, от главного к второстепенному.

В <h1> обычно указывается заголовок самой страницы. Он должен быть только один на одной страницы. В нём стоит указать ключевые слова, но не переусердствовать: прежде всего пользователю должна быть понятно тема.

В <h2> раскрывается подзаголовок (раздел) нашей темы, указанной в <h1>.

Вот пример, для наглядности:

Кстати, <h3>-<h6>, исходя из моего опыта, поисковыми системами не учитываются. Их смысл, думаю, понятен. Это подразделы тегов выше уровнем.

  • <b> (он же <strong>)

С помощью него выделяются важные слова или фразы — обычно это ключевые слова. Выделяет текст жирным.

  • <ul> и <li>

Теги списка тоже несут в себе много нагрузки. Должен раскрывать в себе смысл страницы и объяснять его.

  • <em> (он же <i>)

Имеет вес для поисковых систем — похож по значимости на <b>. Выделяет текст курсивом.

Стоит знать что <b> и <i> — это старый стандарт, прописанный W3C. По новому стандарту стоит использовать <strong> и <em>, соответственно. Но не стоит заморачиваться — как показывает практика, они обрабатываются одинаково. Во всяком случае, пока что.

Как вы уже поняли — в продвижении очень важны детали и знание HTML, а также современных тенденций в веб-разработке. Пользуйтесь тегами правильно и это обязательно зачтётся поисковыми системами!

На этом мы закончим. Продолжим углубляться в эту тему и рассмотрим что же должно быть в нашей страничке, чтобы иметь преимущество среди других! Скоро продолжим.


 

5+
Подписаться на новости

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомить о